Описание:Специалист на уровне Middle уже является экспертом в работе с различными рекламными системами, применяя мультиканальные подходы. Он не только разрабатывает и управляет комплексными рекламными кампаниями, но и упрощает процессы с помощью систематического анализа. Ожидается, что Middle способен использовать углубленные настройки таргетинга для достижения наилучших результатов в своих кампаниях. Он активно исследует новые возможности рекламирования на различных платформах и адаптирует свои стратегические подходы в зависимости от особенностей бизнеса и аудитории. Этот уровень подразумевает высокую уверенность в своих знаниях и стратегическое мышление на практике.
Как защитить:1. Продвинутое умение подбора аудитории для рекламы в социальных сетях с помощью сторонних сервисов (церебро, пеппер ниндзя, таргет хантер).
2. Запуск всех указанных типов кампаний в Яндекс Директ: видео, МКБ, медийная, динамические объявления, смарт-баннер, торговая.
3. Опыт оптимизации сложных проектов (с неявной/узкой аудиторией, сложным продуктом и т.п.). Под оптимизацией понимается как улучшение действующих KPI проекта, так и технических показателей, которые прямо или косвенно влияют на выполнение KPI (например, показатель отказов).
Как принимать:1. Прикрепление 2 задач с результатами подбора.
2. Прикрепление:
- 1 задачи по подготовке и запуску видеорекламы,
- 1 задачи по подготовке и запуску МКБ,
- 1 задачи по подготовке и запуску динамической РК, смарт-баннеров,
- 1 задачи по подготовке и запуску торговой РК.
3. Прикрепление задачи с постановкой гипотез и стратегий оптимизации, получение фидбэка от ПМ по итогу оптимизации и результатах.
Подробнее