Описание:Защита (сразу 3 скилов: Маркетинговой базой, Управлением проектом и Работой с командой) проходит одним большим созвоном, в рамках которого сотрудник в моменте решает стресс-кейс (наставник – клиент, вы – ПМ).
Клиент: открыте школы.
Клиент работает с нами более 3 лет. Ведет регулярно SEO и рекламу.
За последний год клиент жалуется, что продажи сильно упали по сравнению с прошлым годом, прибыли никакой нет, заявок нет. Обвиняет нас в неправильно принятых управленческих решениях.
Как защитить:Составьте стратегию, в ней должно быть:
• Какие показатели будем смотреть, на что ровняемся.
• Точки роста, выход на новый рынок / аудиторию / позиционирование и т.д.
• Каналы какие используем (не только рекламные, а все, которые нужны клиенту, в том числе и CRM, аналитика и т.д.).
• Портрет команды (какая будет команда, кто нужен в команде и какие его обязанности, за что отвечает и т.п.).
• Как будешь планировать реализацию стратегии: какие механики, дать кейсы, что будет, если случится вот это и какой план Б будет, если риск случится (тут + какие риски есть и что с ними делать: антикризисные шаги).
• Ресурсы реализации, оценка.
• Как будешь управлять проектом: сервисы какие нужны и контрольные точки.
• Что если у клиента свой трекер, свои сервисы и видение только своего подхода, как будем доносить ему надобность идти туда, где считаем, что будет результат.
• Результат какой ожидаем, как доносим и как отслеживаем (как в результат заложены риски и как с ними работать).
• Какая будет работа с ожиданиями клиента (с учетом того, что клиент шарит в маркетинге).
Как принимать:Наставнику: кейс открытых школ или любой другой.
К1: Проект рентабелен или есть план по выходу в рентабельность со сроками и контрольными точками, умеет планировать риски и буферы, логично расставляя оценки и причины постановки.
К2: Применяет более сложные техники анализа задач и контроля сроков.
К3: Устанавливает систему для минимизации рисков в проектах с использованием инструментов мониторинга.
К4: Разрабатывает комплексные документы с рекомендациями по выполнению задач.
К5: Проводит регулярные встречи для оценки текущего статуса и выявления проблем.
К6: Имеет четкие структурные канбаны/доски на своих проектах.
На протяжении защиты всего грейда наставнику необходимо проверять канбаны защищающегося по всем проектам и на всех платформах на предмет аккуратности и понятности. Прибрано в трекере – прибрано в голове. На этом уровне это уже должно быть правилом.
Подробнее