Менеджер диджитал проектов
Маркетинговая база, управление проектом, работа с командой, self-менеджмент — все это представлено в матрице компетенций менеджера диджитал проектов.

Матрица компетенций менеджера диджитал проектов

Состав матрицы

Мы предлагаем уже готовый, сформированный набор грейдов и скилов. Библиотека собрана на основе нашего профессионального опыта и тенденциях в сфере диджитал.
подробно описанных скилов
грейдов от prejunior до senior
107
8
Получите бесплатно матрицу компетенций!
Детально описанные скилы
Распределение скилов по грейдам
Вопросы для подготовки к сдаче

Примеры скилов

Описание:
Junior II находит применение своих знаний в реальных проектах, создавая и оптимизируя бизнес-воронки с использованием инструментов аналитики. Специалист может оценить, какой инструментарий, включая таргетинги, лучше подойдет для решения задачи клиента. Понимание диджитал-воронки включает в себя возможность презентовать данные о рисках для команды. Более активное использование стратегического подхода становится ключевым в формировании долгосрочных маркетинговых планов. Знает и понимает, как работают HADI-циклы, умеет вести отчет по движению гипотез. Умеет рассчитать рентабельность проекта и может дать ОС о том, что сделать лучше, на основе анализа трека и планов команды. На базовом уровне на основе построенного медиаплана может понять, окупятся ли реклама и вложения, которые мы предлагаем.

Как защитить:
1. Проектирование медиаворонки по заданию от наставника.
Задание: спланировать стандартную воронку с таймлайном, где гипотезы запускаются последовательно с разными KPI для достижения одного общего. Например, посевы, медийка, ретаргет последовательно, прямой спрос весь период РК и несколько гипотез попеременно для теста на лиды.

2. Расчет рентабельности и составление медиаплана.
Задание: специалист должен подготовить медиаплан для данной рекламной кампании, основываясь на ограниченном бюджете. Включите:
расчет CAC и LTV для двух каналов (например, соцсети, поисковая реклама).
Определить, какая будет рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) на основе предложенного медиаплана, выручки и затрат.
Детализировать план действий по запуску ретаргетинга с указанием временных рамок и ключевых показателей.

Как принимать:
К1: Понимает смысл HADI-циклов и может привести примеры из реальных проектов. Понимает и применяет этот подход, использует таблицу гипотез, может верифицировать предложенные гипотезы.
К2: Владеет базовыми вычислениями CAC и LTV для анализа каналов привлечения. Проводит анализ данных для определения рентабельности рекламных кампаний с помощью unit-экономики.
К3: Умеет описывать основные принципы налогообложения, включая понятие НДС. Изучил базу про налоги: как работает УСН, ОСН, какие документы кто отправляет, что важно получать от клиента и где чья зона ответственности. Почему важна последовательность счет-фактур и что требовать от подрядчиков.

Если коротко описать специалиста на этом уровне, то он уже может задачу клиента переориентировать на диджитал и сделать конкретной (например, клиент говорит ""мне нужно увеличить продажи"", а менеджер должен понять, сколько сейчас продаж, какая емкость рынка, по какой цене и какими инструментами можно привлечь лидов, как их верифицировать, достаточно ли у клиента инфраструктуры для квалификации). ПМ это делает не один, с помощью команды, но лидирует в этом процессе и выполняет 60% работы.
Подробнее

Содержание матрицы

Эффективный, гибкий и масштабируемый подход к развитию сотрудников